Меню


среда, 18 февраля 2015 г.

Вязаная чалма и сумочка-клубочница

Давно я засматривалась на вязаную чалму, вроде бы и хотелось себе, но имеющиеся в интернете модели немного мне не нравились, хотя в целом идея связать чалму казалась очень привлекательной...

И вот мне в кой то веки повезло, замечательная создательница авторских шапок-шляпок Ольга Щепетильникова (Ольга Лео) - одна из моих клиенток по созданию логотипа, придумала новую модель вязаной чалмы и пригласила меня на тестирование. Как я была рада!!! Ее модель просто великолепна!!!

В итоге у меня получилась такая красота! (на мой уставший вид внимания не обращаем...)

DSC_0068.jpg
Связалась чалма легко и быстро - уложилась в 1 день)))) Мастер-класс великолепный (кстати его можно приобрести за символическую плату здесь http://www.stranamam.ru/post/9135619/)

Вид сбоку




DSC_0070.jpg
Поближе центральная часть с моей брошкой, которая по-моему удачно вписалась в образ

DSC_0058.jpg
Еще сшила наконец себе сумочку-клубочницу, чтобы иметь больше времени и возможности для вязания))) А то его с выходом на работу стало совсем мало... Зато теперь я могу вязать и в электричке,  и в поликлинике, и даже дома всегда хожу с клубочницей, так как часто приходится вслед за детками перемещаться из комнаты в комнату.

Вот она моя помощница!!!

DSC_0022.JPG

Сшита из бязи, без подкладки, просто укрепила бязь флизелином, затягивается на шнурочек

Вот так приблизительно она на руке смотрится

DSC_0024.JPG

 C этой работой бегу в Рукодельное кафе



И в Рукодельный марафон




Комментариев нет:

Отправить комментарий