Меню


пятница, 12 сентября 2014 г.

Развивашка и декор...

Всем привет! Меня долго не было - уезжала по семейным делам. Теперь вернулась и пока не забыла показываю недавно сшитые вещички.

В августе у моей подруги родился долгожданный малыш и я подготовила для него несколько рукодельных подарков. Один из них - пледик в коляску я показывала раньше. Еще сшила развивающий мячик по МК Марии Комковой

1.jpg

А это он же в висящем состоянии

2.jpg

Все игрушки специально брала немаленького размера, потому что хоть и пришивала крепко, но прекрасно помню как остры бывают детские зубки.

Еще закончила украшать специально купленные для этой цели футболки.

4.jpg

Первой была голубая футболка, украшенная вязанным в технике ирландского кружева сердцем, я показывала ее раньше.

Потом я пришила аппликацию - яблоко. Аппликация из бязи, пришита на машинке зиг-загом.

1.jpg

А на третьей вышила последнюю фавортику из мультиков - свинку Пеппу. Вышивала вручную тамбурным швом и швом назад иголка. В следующий раз хочу попробовать машинкой вышить.

3.jpg

С этими работами побежала в Рукодельное кафе
и Креативный сентябрь

9 комментариев:

  1. Таня, какой классный, яркий шарик получился. Вот жаль, что в мое время про такие и не знали. Я бы точно дочке пошила :) Аппликации тоже получились очень красочные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я своим тоже такого не шила - не умела и не знала, а теперь машинку свою купила и отрываюсь по полной)))

      Удалить
  2. Какое все классное! Здорово! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  3. Приятно познакомиться! Заходите и Вы ко мне в гости, буду рада))) Ваш новый ПЧ № 27. http://svetlasweet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, весёлые работы у тебя получились! Красота!

    ОтветитьУдалить
  5. отличные работы, сделаны с душой.. свинка Пеппа - фаворит не только малышастиков.. моей 6 лет, она и то смотрит -)))) так что можно было футболку на вырост делать ;)
    спасибо за участие в Cентябрьском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить