Меню


вторник, 12 августа 2014 г.

Сарафанчик и украшение для футболки

Всем привет! Не бойтесь я не забросила блог, просто обе мои дочурки приболели и совсем не было времени. Сейчас им получше и я решила отчитаться, чем же я занималась)))

Для начала похвастаюсь сарафанчиком сшитым для моей старшенькой Анюты

Шьется очень легко и просто на днях сделаю пост с МК, собираюсь сшить такой же для младшенькой.

А еще я занялась декорированием футболок, специально для этих целей недавно прикупила несколько самых простых))) Первую украсила сердцем связанным в технике ирландского кружева.


Недочеты конечно еще есть, но я буду стараться делать лучше - мне очень понравилась эта техника. Больше фото)))

Узор поближе


Для тех, кто хочет связать - схемки моих мотивчиков)))
С этими работами бегу в Рукодельное кафе
Oksana Plus Hobbies

Видимый текстскрытый текст




4 комментария:

  1. Да, сарафанчик очень нужен в такую жаркую погоду!
    А футболка с сердцем просто замечательно получилась - никаких недочётов!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ирина))) Я такого типа сарафанчик сегодня сшила еще для младшенькой и косынку по твоему мк к нему))) завтра похвастаюсь))) А вообще очень удачная модель сарафанчика, его можно и из джинса или велюра сшить на осень - я этим точно потом займусь)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой славный сарафанчик получился! А сердечко вообще очень необычно связано и так хорошо смотрится на белом!

    ОтветитьУдалить