Меню


пятница, 29 августа 2014 г.

И снова сарафанчики и косынка))

Ну вот я опять с сарафанчиками)) Как я писала раньше стоило в первый раз выйти в нашем сшитом сарафане на улицу, мне заказали сшить два таких)))
Фотки правда хорошие так и не удалось сделать. В роли модели младшая доча, а у нее период повышенной шилопопности))).

Вот эта фотка мне больше нравится, но сарафан темновато получился.



Второй сарафанчик

Доче сарафанчики немного маловаты))) просто девочка, для которой заказывали чуть худее моей)))
Как сшить такой сарафан можно посмотреть в моем мастер-классе, а косыночку сшила по мастер-классу Ирины.
Побежала я с этими сарафанчиками в галереи Рукодельного кафе
Oksana Plus Hobbies
и Креативный август

13 комментариев:

  1. Танюш, ты у нас теперь мастер по сарафанам))) Классные!
    Эх, жаль, что лето заканчивается(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки))) А я на осень сошью из джинсы или велюра)))

      Удалить
  2. Чудесные сарафинчики. Это прекрасно, что у тебя появились заказы. Молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, а про заказы и самой радостно так)))

      Удалить
  3. такая удачная моделька.. ее и правда можно из ткани потеплее сшить и носить с футболкой или водолазкой...
    спасибо за участие в Августовском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые наряды! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  5. какие хорошенькие сарафанчики, сперва поумилялась первому, а потому смотрю второй прям как на джинсовый получается похож, такой стильный в сравнении с первым легким беспечным

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://biakusss.blogspot.ru - заходите и к нам в гости, мы тоже любим маленьких красавиц =)

      Удалить
    2. спасибо за приятный комментарий))) джинсовый сарафанчик в планах сшить)))

      Удалить
  6. Татьяна, с удовольствием посмотрела ваши работы. Большое спасибо за мастер-классы. Все интересно и доступно. Дальнейших вам успехов и творческих идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо вам, я рада, что мои мастер-классы понятны, надеюсь они помогут желающим создавать новые вещи для своих детишек.

      Удалить