Меню


среда, 13 августа 2014 г.

Пледик в коляску для малыша

Совсем недавно моя подруга родила долгожданного малыша))) В качестве одного из подарков я решила связать пледик в коляску на прохладные вечера (которых пока еще нет, но они же будут)))

Пряжа Hawai от Vita, 300 м в 100 г., крючок №3, размер 90х90 см.

Побольше фото)))
Узор поближе
Ну и схемка))) очень простая


Всех целую. Завтра постараюсь выложить пост с мастер-классом по замечательному и легко шьющемуся сарафанчику. Сегодня шила и кучу фоток делала)))

С этими работами бегу в Рукодельное кафе
Oksana Plus Hobbies
А еще я участвую в розыгрыше замечательной конфетки

Видимый текстскрытый текст




6 комментариев:

  1. Таня, очень пледик понравился! Такая расцветка приятная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже цвет очень понравился - не слишком яркий и для мальчика подходит))) не хотелось что-то голубое вязать.

      Удалить
  2. Очень хорошо получилось. Подруга будет довольна, я уверена. Цветовое решение очень удачное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я надеюсь, что подруге понравится)))

      Удалить
  3. Татьяна,замечательный пледик,очень приятный по цвету)

    ОтветитьУдалить