Меню


пятница, 22 августа 2014 г.

Папка для документов

Вы думаете я ленюся)))) А это не так... Наоборот ничего не успеваю... По дизайну много работы, да еще и детей в садик выписывать не стала - не дают ни минуты спокойной днем... По-быстрому сделала-сшила папку для документов - это я поддалась общей моде на пошив холдера, но как всегда все сделала по своему))))

А это с документами

Бумажек очень нужных у меня много))) вот и пришлось придумывать на ходу как сделать удобную папку для них. 

Решила сделать без украшений, так как носить все равно в сумке - они только мешать будут. Внутри плотный картон и с внешней стороны слой тонкого синтепона.

С этой работой  участвую в галерее Креативный август

6 комментариев:

  1. Ооо! Таня, очень удобная и нужная вещица! Я только сегодня думала как бы мне сшить такую папку, не холдер, а именно такую для документов, но где же взять на все время, я, увы, тоже незнаю, эх....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле очень удобно, а то у меня вечно документы мялись, если складывать в пластиковый конверт - вперемешку все - неудобно было. А сшить папку я собиралась, стыдно сказать, месяца два наверное... Все руки не доходили, но недавно купила новую сумку и решила, наконец, что в ней должен быть порядок. Да еще и на работу скоро выходить...

      Удалить
  2. Таня, спасибо тебе! Я как раз сегодня была в поликлинике и нечаянно помяла мед. полис... Надо сшить такую папку - и все документы будут в порядке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. делается легко!!! а сколько пользы от нее!! сделай - точно не пожалеешь. В этой папке храню и СНИЛС, водительские документы, копии различных документов - у меня куча разных выписок из историй болезней моей и деток очень часто нужны с собой - все там помещается. А еще прозрачный кармашек сделала для напоминалок - например - запись к врачу.

      Удалить
  3. отлично, что поддавшись общему безумству, сшился такой удобный гаджет -))
    спасибо за участие в Августовском Креативе у Лизы Арье

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за положительный комментарий

      Удалить