Меню


среда, 11 июня 2014 г.

Конфетка приехала, короны и новое в моем блоге))))

Сегодня пост будет хвастательный!!!! Буду хвастаться и дразнить вас)))


1 июня был розыгрыш конфетки Алены в блоге 101 день творчества и я к своему большому удивлению ее выиграла!!! Участвовала в конфетках я много раз, но мне все время не везло!!! Буду надеяться, что теперь мне будет везти!

Каково было сегодня мое удивление, когда в обед мне на дом! принесли бандерольку!!! Так быстро посылки я в принципе не получала, да еще и на дом и за 10 минут до того, как я вышла из дома))) Прям звезды сегодня сложились в мою пользу!!!!

Ну а теперь фото теперь моих сокровищ!!!

пуговки поближе
и ленточки!!!

Посылка как раз пригодилась!!! Именно сегодня я должна была после долгих уговоров дочек сшить им принцессины короны))) И ткань до прибытия посылки я еще не выбрала, была  в раздумьях.

А как увидела ткани из конфетки, меня прям осенило!!! И вот результат моих трудов!!!

Для младшей (ленточка с бабочками тоже из конфетки)))

Для старшенькой
На этом фото еще видно очень нежную открытку от Алены, она такая милая!!!

Сшила короны по этому мастер-классу, только немного упростила себе жизнь и треугольники вырезала после прошивания. Вот так это было




Ну а в блоге я изменила меню, рубрику о себе и сделала подпись в конце сообщения))) Надеюсь вам нравится)))






6 комментариев:

  1. Татьяна, поздравляю! Приятно получать подарки!
    Хорошие короны получились, девочки, наверное, счастливы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. короны утащили сразу))) сфоткать каждую успела только по одному разу))) может завтра более полную фотосессию устрою... если дадут...

      Удалить
    2. Танечка, я очень рада, что тебе все понравилось и пригодилось для дела. Отличные короны твоим принцессам! тоже захотелось сшить..

      Удалить
    3. Алена, твой подарок прям очень кстати пришелся!!! Детки мои довольные расхаживают по дому в коронах как принцессы)))

      Удалить
  2. Таня, обновления в блоге нравятся!
    А от твоих подарочков просто в восторге! Красота неописуемая)))
    Короны получились такие яркие и весёлые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в блоге хочу еще виджет похожие сообщения добавить... но пока с ним не могу разобраться... смотрю разные уроки...
      подарки - суперские, я такая довольная!!!!

      Удалить