Меню


понедельник, 9 июня 2014 г.

Берет по мотивам Yolka

Всем привет! Закончила я свой первый беретик в технике ирландского кружева!!!! Я собой горжусь)))) Боялась его начинать, хотя приглянулся этот беретик мне давно, но в итоге оказалось все не так сложно!!! Начала его вязать благодаря онлайну в Стране мам http://www.stranamam.ru/post/7809879/?page=2#firstnew
Вот оригинал
 А это мое воплощение)))


Вот немного фото процесса
столбец 1
столбец2
Неравномерную сетку вязала на маленькой подушке, оказалось достаточно удобно)))
потом связала ряд филейной сеткой
а затем вязала по этой схеме, чередуя цвета
а теперь с разных ракурсов наш беретик
Доченьке очень понравился!!!

13 комментариев:

  1. Ответы
    1. спасибо))) очень хотелось сделать не хуже оригинала)))

      Удалить
  2. Татьяна, берет получился очень красивый! Столько труда вложено!... Я на такое, наверное, никогда бы не решилась, хоть и очень люблю крючкотворствовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) я долго решалась, но уж очень красивый он, поэтому набралась смелости))) теперь еще чего-то в технике ирландского кружева хочется)))

      Удалить
  3. Таня.... я хочу вернуться в детство... стать маленькой девочкой... и чтобы у меня был такой берет! Великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо большое!!! такой приятный комментарий!!!

      Удалить
  4. Очень-очень!!! Невероятная вещица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!!! мне самой очень нравится))) хочу теперь себе в такой технике связать что-то, конечно не такое красочное, как для дочи

      Удалить
  5. Какой изюмный беретик! и идея хорошая, и воплощение чудесное!

    ОтветитьУдалить