Меню


суббота, 10 мая 2014 г.

Игольница за 15 минут. Мастер-класс.

Всем привет! Хочу показать вам сегодня как быстро сшить удобную игольницу. Не знаю как у вас, но у меня иголки и булавки до недавнего времени хранились в обычной маленькой подушечке. В таком хранении есть минус - когда я брала в руки такую подушечку с иголками часто снизу я кололась кончиками иголок. Подумав и решив, что даже сшив более объемную игольницу я могу получить новую проблему в "прятании" иголок внутри нее, я пришла к идее сшить игольницу с твердыми боками и основанием. Вот что у меня получилось


Чтобы сшить такую игольницу понадобится:

- нижняя часть от пластиковой упаковки необходимого размера - у меня от упаковки сметаны
- ткань - у меня бязь
- синтепон или другой наполнитель
- немного плотного картона
- иголка, нитка и 15 МИНУТ свободного времени

Для начала отрезаем нижнюю часть пластиковой банки на высоте 2,5 см. Дно баночки у меня диаметром 6,5 см. Далее вырезаем из ткани большой круг - у меня диаметром 20,5 - это будет основная деталь игольницы.


Далее на плотном картоне (у меня упаковка от дет. игрушки) обрисовываем дно баночки и вырезаем.


Далее из ткани вырезаем круг на 2-3 см больше диаметром чем дно баночки


Далее берем большой круг и обычным наметочным швом проходимся вдоль всего края на расстоянии 0,7-1 см.


Затем в баночку кладем синтепон - достаточно, чтобы он немного выходил за пределы баночки.
Помещаем баночку с синтепоном в круг,  синтепоном к изнанке ткани и затягиваем нитку



Далее наметываем край маленького круга и помещаем в него наш картон, затягиваем нитку - нитку не обрезаем.


Теперь берем картон, обтянутый тканью и пришиваем его потайным швом к нижней части нашей игольницы - так мы получим устойчивое основание. Кстати, на этом этапе можно при необходимости добавить "браслет" из широкой резинки по обхвату руки, вставив его между картоном и основной частью игольницы, и получив таким образом наручную игольницу)))


Ну вот и все!!! Можно пользоваться! Честно говоря дольше мастер-класс писала, чем игольницу делала))) 


2 комментария:

  1. Сказано же: все гениальное - просто! Чудесный гринписовский мухоморчик получился!
    А еще, твой блог номинирован к награде: http://larri-cafe.blogspot.ru/2014/05/12.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))и правда как мухоморчик получилась игольница))) я и не заметила сама.... спасибо за наградку)))

      Удалить