Меню


воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Шапка "Озорная лягушка". Мастер-класс.

Здравствуйте))) Сегодня покажу вам очередную шапочку, связанную для младшенькой дочурки. Назвала ее "Озорная лягушка".




Связана их хлопка с акрилом Hawaii  Vita, 217 м в 50 г, крючок №1, ушло меньше одного моточка.

Вяжется достаточно просто


Вяжем основу столбиками с накидом. Вначале плоский круг диаметром 12 см.
1 р. 12 ССН

2 р. 24 ССН
3 р. 36 ССН

 и т.д. прибавки по 12 ССН в каждом ряду
Достигаем диаметра 12 см и прибавки теперь делаем через ряд - так мы поступаем, чтобы шапка сверху лучше сидела.
Таким образом довязываем до необходимого размера - у меня нитки достаточно эластичные, поэтому я связала на размер 47 см, хотя обхват головы - 48 см.

Далее я вязала простым ажурным узором, так как шапочка расчитана на теплую погоду.

Узор такой
Вяжем шапку до необходимой длины, в конце я провязала два ряда столбиками без накида.

Затем вяжем кружочки для глаз, зрачков и щечек - я вязала их из разных ниток столбиками с накидом, зрачок и белок глаза - столбиками без накида по спирали.

Далее пришиваем бусинку белую к синей части глаза, потом эту часть сшиваем с белой и потом переднюю часть глаза привязываем столбиками без накида к задней зеленой части, но не до конца, оставляем не соединенными 2-3 см - для пришивания.

Потом намечаем на шапке расположение глазок, пришиваем наполовину, набиваем немного синтепоном глазик - так он лучше стоять на шапке будет. Пришиваем до конца глазки. Потом намечаем размещение щечек - пришиваем и наконец вышиваем ротик - чтобы было удобнее я отмечаю булавками места стежков. Все! Любуемся!


Еще похвастаюсь и повеселю вас недавно сшитой развивашкой для старшенькой дочи - змейка-шнуровка.
Шьется очень просто))) Правда второпях и при вырывании из рук старшей дочерью сшила слишком большую голову, но ничего - главное хозяйке нравится))) Кстати мордочку доча сама нарисовала)))

5 комментариев:

  1. Таня, а лягушка и правда озорная! Невероятно позитивная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) младшая доча у меня озорная шкодинка, вот и придумалась озорная лягушка)))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть! Такую прелесть я еще не встречала ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)))это моя авторская модель)))

      Удалить