Меню


понедельник, 13 января 2014 г.

Привет от ФисТашки и сумка для игрушек)

Всем привет! Я ФисТашка))) Почему так? Просто это одно из моих детских прозвищ, которое мне нравится. А вообще меня зовут Татьяна. Решила я обзавестись своим "домиком" блогом. Надеюсь у него появятся читатели. Так как я увлекаюсь несколькими видами рукоделия, то и увидите вы в моем блоге самые разные мои творения и мои мастер-классы по некоторым из них.

Для начала хочется вам показать мою последнюю работу - это сумка для игрушек. Думаю все, у кого есть дети часто сталкиваются с проблемой нехватки мест для хранения игрушек. Вот и у моих дочек стало так много игрушек, что они уже не вмещаются ни в один шкаф. Пришлось временно их расположить в пакетах, но как вы понимаете, это смотрится не красиво. Поэтому я решила сделать сумки для игрушек. Я начинающая швея, и мне помог сшить такую сумку
МК сумки-развивайки http://rigierukodelki.blogspot.ru/2012/05/blog-post_22.html в блоге "Рыжие рукоделки". Для внешней части использована бязь, оставшаяся после пошива постельного белья, внутренняя часть сделана из простеганного синтепона.

Сумка была быстро наполнена моими дочками игрушками до отказа и утащена играться))) так что устроить для нее полноценную фотосессию мне не дали)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий